Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если раньше для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у МФО абсолютно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а порой и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, так как на страничке есть возможность получить какие-либо сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, о работе владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям заключить, насколько надежен клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо повысит шансы на получение положительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
Деньга
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финмолл
Честное слово